В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

Zegna представил капсульную аутдор-коллекцию для активного отдыха в горах. Линейка была вдохновлена зимними видами спорта, а также свободой и философией индивидуализма. В капсулу вошли пуховики, джемперы, спортивные брюки и белье, а также шапки, шлемы, лыжи и бутылки для воды.

Все вещи выполнены из экологичных материалов и украшены новой эмблемой и логотипом Zegna. Креативный директор бренда Алессандро Сартори видит обновленную идентичность как союз практичности и прагматизма с уважением к традициям.

Также Zegna создал четыре продукта в сотрудничестве с другими марками. Вместе с La Sportiva были разработаны воздухопроницаемые кроссовки, которые прекрасно подойдут для всех видов трейлов. С KASK бренд выпустил новую версию лыжного шлема Piuma-R. Zai представил модель лыж с хорошими поворотными качествами, а совместно с SIGG Zegna выпустил бутылку для воды из черного алюминия с бежевой эмблемой бренда.

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

В ЦУМе начались продажи новой аутдор-коллекции Zegna

Приобрести вещи из новой коллекции можно в поп-ап-магазине бренда на первом этаже ЦУМа с 7 января.

Напомним, ЦУМ, ВТБ и платежная система Mastercard объединились для создания новых банковских карт. Это первая на российском рынке подобная коллаборация — крупнейшего в Европе модного универмага и банка. Подробнее здесь. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *